четверг, 8 марта 2012 г.

Подарки к 8 Марта

Поздравляю всех с 8 Марта!
В Одессе сегодня настоящая весна (мне так из окна квартиры видится)). Небо безоблачное, солнышко светит, птички поют. Возможно, конечно, что на улице минусовая температура.... Но не будем о грустном.

Очень люблю делать подарки. И не просто, а интересные. Сестре на прошлый день варенья подарила грелку на чайник в виде тильдовской уточки.

Моя сестра очень любит этих птичек, поэтому появилась грелка и сам заварочный чайничек с уточками. Причем утка не простая. Я подбирала ткани с историей)). Юбка была сшита из старой юбки, которую когда-то давно сшила для нас мама. Фартук из папиной рубашки.... Даже когда шила, прослезилась...

На сегодня для сестры приготовлена была кукла. Тоже не простая. Я начала ее делать года два назад по мастер-классу, опубликованному в журнале "Ручная работа" (хороший был журнал). Привлекла меня в большей степени возможность утилизировать маленькие лоскутки. Но оказалось, что все это не так-то быстро делается. И вот валялась она, бедная, валялась. А сестра все просила меня ее закончить. Дождалась!!!))




Маме предназначалась такса.






Прототип.




Наш любимый Тобик, Тобиас Грэгсон, лучший сыщик Скотленд-Ярда))). Можно сказать, нашли на помойке. Какие-то ...... нехорошие люди... выбросили щенка, и не просто, а живого в кульке в альфатер. Теперь он вырос, возмужал, считает себя хозяином всего, особенно мамы, нежно любит всех, но особенно маму, и кота Тимошу (но маму все-таки больше))).




Комментариев нет:

Отправить комментарий