воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Носочная тема

В Одессе температура стремительно подходит к началу отопительного сезона, и актуальными становятся шерстяные носочки - я в них практически круглые сутки. В этом году я позаботилась о носках, как ни странно, еще летом. Для пляжного отдыха такой небольшой проект самое подходящее, не потянешь же на пляж свитер, да и большой объем шерстяных ниток на жаре как-то не очень.
Итак было приобретено 5 мотков Alize Superwash.

Интересно, сколько же пар получится. Фотография сделана уже после небольшого использования моточков, так что ... что есть, то есть.
Итак, все носки были связаны на чулочных спицах 2,5мм и обычным для меня способом: от манжеты и с квадратной пяткой.
Еще весной пробовала я вязать от мыска, с набором Джуди, пяткой бумеранг и на круговых спицах, да еще и два носка сразу, но может быть из-за того, что все эти новые методы были воплощены сразу все вместе

как-то это вязание напрягало, а оно должно было приносить удовольствие. Кстати, в эти гольфы-носки было извязаны все 100г.

Но все-таки что-то новое для себя в вязании носков я применила: это эластичный набор  и усиленная пятка, которые я подсмотрела на канале Youtube Лены Котиковой. Спасибо ей огромное! Также при вязании носочков пользовалась книгой Кристин Бенекен и Биргит Рат-Исраэль "Вяжем носочки на обычных и круговых спицах". В некоторых случаях использовала описание модели, а в простых носках резинкой или лицевой гладью пользовалась очень удобной таблицей вязания носков.
Итак, первой ласточкой были носки на размер 39-40, в которых я скомбинировала два цвета 4695 меланж и 57 бордовый: резинка, пятка и мысок бордовый, основной носок меланжевый.
Наборный ряд 68 петель, далее 25 рядов резинки 2Х2. Потом перешла на лицевую гладь (30 рядов до пятки), пятка связана на 34 петлях 32 ряда, клин 6 петель, которые убавляла через ряд. От пятки до мыска 67 рядов (22 см) и обычный мысок (вначале убавки через ряд до того, как на спицах останется половина изначального набора петель), затем в каждом ряду.
На носки ушло около 60 г: 40 г меланжевых и 20 бордовых.

Следующие серые носочки, связанные по выше упомянутой книге
Носки называются просто "В рустикальном стиле": шишечки, косички и т.д., связаны полностью по книге. Ушло на них 65г.

Следующие носочки тоже связаны по книге - это мужские носки с ромбами узором "Аргайл"

Ушло на них 68г. И эти носки я вязала целый месяц! Черный цвет и наличие узора просто начисто убивали желание вязать. Дала зарок из черной пряжи больше ничего не вязать.

И последние на сегодняшний день носки также мужские, связаны на подарок, поэтому при вязании активно пользовалась размерной таблицей для вязания носков

Носки связаны просто резинкой, стопа лицевой гладью. Ушло на них 77г. И они просто самые что ни на есть осенние

Вот такие у меня носочки! Осталось у меня всего 230 г носочной пряжи разных цветов, так что еще на три пары носков должно хватить. 




1 комментарий:

  1. Оксана,ого как много связала разных носочков.И все очень красивые.

    ОтветитьУдалить