понедельник, 25 ноября 2019 г.

Вязаные шапки из мериноса

Как вы относитесь к остаткам пряжи после большого проекта?

Думаю, также как я и большинство вязальщиц: хочется извязать все в ноль, чтобы эти маленькие клубочки не мешались и не собирались в кучу (почему-то именно так они и делают - всегда стремятся перемешаться в один большой комок ниток) и чтобы получить моральное удовлетворение от того, что вы такая умелая рукодельница и используете все до конца.

Вот и у меня после вязания кардигана с градиентом осталась пряжа. Не скажу, что это прямо остатки. У меня было по 600г пряжи обоих цветов, зеленого и серого. Осталось около 250 зеленого и 200 серого. Самый подходящий вес для двух комплектов из шапки и шарфа для себя и мужа.


Мой комплект, конечно, зеленый.
Обе шапки я вязала, пользуясь мастер-классом на канале Даши Мосиенко. Я именно воспользовалась ее идеей и узором, за что ей огромное спасибо. Но вязала, исходя из своей пряжи, плотности и своего представления о том, что я хочу получить. Ну вот не могу строго следовать мастер-классам и описаниям.
Итак, вернемся к шапкам.
Зеленая шапка и снуд.
Вес шапки 68г, снуд 110г
Размеры: шапка - объем головы 56см, высота 25см  (полубини такая); снуд -  высота 34см, 54см в окружности
Вязала в шесть сложений шапку на спицах 2.5мм (резинка) и 3.25мм (основное полотно), снуд - спицы 4.5мм



Мужская шапка и шарф.
Шапка вес 59г, объем головы 56-58см, высота 19 (точно по голове). Вязала в шесть сложений, спицы 2.5мм (резинка) и 3.25мм (основное полотно). Узор "лицевая рябь". Повторюсь, на канале Даши Мосиенко есть подробный мастер-класс.
Шарф 32см на 92см на спицах 4.5мм.
Шарф вязала, пока не закончится пряжа, даже ряд последний закрывала, используя какие-то небольшие остатки.

Хочу сказать о пряже. Она просто великолепна: мягчайшая, не колется, теплая. Ураганный ветер она, конечно, не выдержит. Но на одесскую осень очень даже сойдет. Мы уже активно поносили эти комплекты и очень довольны.

Серую пряжу я использовала всю, а зеленая еще осталась, к тому же Ира, хозяйка магазина, где я ее покупала, делала большую распродажу и подарила мне остатки зеленого, так что быть митенкам или перчаткам. Митенкам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий