четверг, 7 ноября 2019 г.

Жаккардовая шапочка из японского журнала по вязанию.

В прошлом году я познакомилась с прекрасной девушкой Ириной и ее замечательным магазинчиком . А так как больше всего на свете я люблю читать и вязать, то понятно, что магазин, где продаются книги по рукоделию обладает для меня неимоверной силой притяжения. Поэтому моя библиотека за последний год значительно пополнилась разнообразными журналами и книгами по рукоделию (там не только вязание), ну и еще набором спиц от фирмы Chiagoo, но об этом в другой раз.

Каждая вязальщица знает, что есть такие журналы, в которых нравится абсолютно все модели,  ну просто все, без исключения. Это был как раз такой!
Первая модель жаккардовая шапочка, и начала я именно с нее.
Расскажу о процессе. Вязала я на спицах 3мм резинку и 4мм основное полотно.
Пряжа

Кремовая Nuvola,
состав:  40% мериносовая шерсть, 28% вискоза, 15% полиамид, 10% кашемир, 7% ангора
метраж: 1450м на 100г , вязала в 4 сложения
Темно-синяя New Mill Velox
состав: 40% меринос extrafine, 25% нейлон, 25% вискоза, 10% кашемир
метраж: 1450м на 100г, вязала в 4 сложения
Всего на шапочку ушло 15г синей и 45г кремовой.

Единственное, что я не учла, и о чем предупреждал продавец, кремовая пряжа плохо держит резинку. Я об это нюансе забыла, и весело связала всю шапочку. Но... в любой ситуации можно найти выход! Покопавшись в своих рукодельно-хомячьих запасах я нашла вот такую вот силиконовую штучку
которая прекрасно укрепила мою пытавшуюся "расхлябиться" резинку.

Выводы:
1. Не бойтесь рукодельных журналов не на русском языке: схемы и условные обозначения они, как говорят, и в Африке условные обозначения - это "эсперанто" вязальщиц
2. Прежде чем бросаться что-то вязать, вспомните, что вам говорил продавец пряжи об ее свойствах
3. Даже если вы забыли о п.2 этого списка, не отчаивайтесь. Практически все можно исправить, а если нельзя, то бонус от проделанной работы вы уже получили - это то удовольствие, с которым вы это делали, ведь, скажем прямо, большинству из нас, вязальщиц, нравится процесс, а результат это всегда приятный плюс.

Вяжите с удовольствием, никого не слушайте. Ведь как говорила великолепная Элизабет Циммерман, нет неправильного вязания, если вы так вяжете, и это вам нравится, то это правильно, ну или что-то в этом духе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий